Один мир Добро пожаловать на Землю! Представьте, что вы турист, который приехал издалека, чтобы исследовать планету Земля самый...
с 26 - 30 ноября стартует акция Черная пятница. Скидки на зимнюю одежду Molo 2020-21 до 30%. Скидки на Mini Rodini...
Прежде всего нужно понимать, что комбинезон ребёнку пригодится во второй половине октября. За лето обычно ребёнок вырастает от 3 до 4 см в...
Каждый год дизайнеры и маркетологи Molo трудятся над коллекцией осень/зима. Это видно не только по новым принтам, но и по тому...
Сегодня пляжный отдых доступен в любое время года – многочисленные путевки в теплые страны позволяют наслаждаться солнцем и морем даже лютой...
Обмен и возврат
Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но, если понадобится, заказ можно полностью или частично вернуть в течении 14 дней, не считая дня покупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается к возврату только в новом виде, со всеми этикетками, маркировками и упаковкой, без следов носки.
Косметические товары, нижнее белье и чулочно-носочные изделия к возврату не принимаются (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N55).
Как вернуть товар?
1. Заполните форму на возврат.
2. Свяжитесь с нами и сообщите о возврате.
3. Передать заказ нам:
Вернуть службой Boxberry
Оформите возврат на сайте Boxberry.
Возврат службой Boxberry осуществляется за счет покупателя.
Вызвать курьера магазина (по Москве)
Вызов курьера по тел. 8(495)3638301
Стоимость услуги 500 руб.
Если причиной возврата является "неправильная комплектация заказа" или "наличие дефекта/брака", возврат - бесплатный.
4. Получить денежные средства
Оплата была наличными - средства возвращаются клиенту на месте.
Оплата была картой - средства возвращаются клиенту в течение 7 рабочих дней с момента получения заказа на склад.
В случае возникновения спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида, производится независимая экспертиза.
Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Остались вопросы? Напишите нам на info@olelookoe.ru