Как изменились изделия Molo за всю историю существования бренда

Датская торговая марка по производству детской одежды и обуви на данный момент считается одной из лучших.Сегодня торговая марка детской одежды пользуется спросом в скандинавских странах, таких как Дания, Норвегия, Швеция и по всему миру. Многие родители отдают предпочтение ей при выборе ярких костюмчиков и удобных платьишек для своих чад.


История бренда Molo

Бренд Molo был создан в Копенгагене в 2003 году. Появившись на рынке, производитель поставил перед собой задачу коренным образом изменить существующую детскую моду. Блеклые и скучные вещи подтолкнули на создание чего-то кардинально нового, яркого и оригинального. Появилась цель создать для каждого ребенка нечто особенное, сделать его избранным за счет изменения детского гардероба.

Первая коллекция, для детей 2-8 лет, увидела свет весной 2003 года. Она продавалась в Дании, Швеции, Норвегии, Голландии и Англии. Но хотелось большего. Новая коллекция, предназначенная для детей от 0 до 2 лет, вышла в 2005 году, а в 2009 году дебютировал первый отдельный набор пиджаков. С тех пор ассортимент Molo постоянно растет, сегодня он включает в себя одежду для мальчиков и девочек до 14 лет, плюс набор купальников.

Достоинства одежды Molo

  • Комфортабельность – детские вещи создаются с учетом возрастных особенностей. Ребенок, в каком бы возрасте он ни был, всегда стремится познавать мир. Molo создает условия для благоприятного и активного развития детей.
  • Износостойкость – изделия легки и не сковывают движений. Несмотря на это, они прочны и стойки в носке. Это позволяет детям дольше радоваться любимым вещам.
  • Дизайн и безопасность – одежда Molo отличается своей уникальностью и ярким внешним видом. Вещи обладают привлекательным дизайном, они созданы по стандартам и регламентам детской одежды.

Одежда Molo предназначается как для особенных случаев или праздничных мероприятий, так и для повседневности. Изделия отличаются высоким качеством, что дает им возможность превосходить конкурентов. Девиз производителя гласит: «Дизайн должен учитывать потребности детей». В связи с этим наряды создаются яркими и оригинальными. Заманчивые цвета и красочные рисунки привлекают внимание детей и создают условия для проявления творческого потенциала.